Интересные идеи и мк

четверг, 26 мая 2011 г.

Страничка. Продолжение детского альбома.

Всем доброго времени суток!
Сегодня я к вам с детской страничкой. Уж очень мне нравится стиль фристайл в работах, поэтому и сотворила что-то подобное ;) Яркая она получилась! Использовала все: и газеты, и штампы, натирки, стикеры. В центре попачкала чуть-чуть белой акриловой краски из спирцовки. Приятного просмотра!
 Со своей страничкой хотела бы поучаствовать в задании от блога I love scrap - "Газеты, журналы, каталоги". И фрагментик поближе. Это страничка книги, которую я использовала для создания альтер-бука, автор Эльфрида Елинек "Алчность". Книга была куплена очень давно, и подкупило меня то, что ей была присуждена Нобелевская премия в 2004 году. Увы, я, видно, не оценила ее по достоинству, но, да простит меня автор, она пошла на благое дело;)
Вдохновлялась скетчем от s'Sketches. Вот собстенно и он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий