Интересные идеи и мк

понедельник, 7 ноября 2011 г.

"Счастливый билет"

Всем доброго времени суток!!!
Уф...я как-то припозднилась с публикацией...забегалась, активно готовясь к Др Андрюши. Ему скоро годик, намечаются долгожданные гости, и хочется сделать все как запланировала!!
Сегодня я с открыткой. В блоге Vintage Cafe Card Challenge стартовало новое задание "Счастливый билет" , обязательным условием является наличие марки или билетика в работе. Ну, и, конечно, стиль открытки шебби или винтаж. Вот, что получилось у меня. Приятного просмотра!!
З.Ы. А еще на днях у меня состоялся первый живой мастер-класс, посиделки с подружками и ваяние открыток на свадьбы, юбилеи и т.д. не в счет ;)) Полна эмоций!! Это было здорово!! Расскажу либо отдельным постом, либо предоставлю фотоотчет чуть позже. Поведаю по секрету, что скоро состоится мой второй мк. Всем вдохновения и ярких впечатлений в такие уже серые и холодные деньки!!

3 комментария:

  1. Ура,ура! Поздравляю тебя со свершившимся МК! Очень рада за тебя!
    И открытка как всегда чудесная!здоровские марочки;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, поздравляю с живыми МК. Какой нужный и приятный опыт. Жаль, что я так далеко от Питера.
    Открытка бесподобна, просто покорила каждой деталькой!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мк - это действительно опыт. Я когда начала вести, так растерялась, но потом все "ок" ;))) И сдружились, и смеялись, и даже подкалывали друг друга ;))

    ОтветитьУдалить