Интересные идеи и мк

четверг, 9 июня 2011 г.

Италия всегда под рукой

Всем доброго времени суток!!
Сегодня хотела бы показать обложку блокнота. Меня очень порадовало задание от Scrap Time "Италии много не бывает". Мне очень нравится эта солнечная страна, и я давно хотела изучать итальянский. Завела тетрадь, начала делать упражнения и выписывать слова, но обложка не радовала. Хотела ее задекорировать, да так чтобы она вдохновляла. Мне очень нравится как получилось, так что, надеюсь, подвиги не за горами.
А вдохновляла меня вот эта картинка.
Ну, и какое же капучино без корицы!!
 Детальки: вощеный шнур, карабин и скотч от Тим Хольца, наклейки BoBunny, бумага Webster Pages и Graphic 45.


 Разворот для карточек со словами и для оглавления.
А еще очень хотела бы похвастаться! У меня скоро День Рождения, и вот получила в подарок такую красавицу!! Так что скоро смогу делать блокноты и альбомы в тканевой обложке, чему несказанно рада!!

5 комментариев:

  1. Очень красивая обложка! Обожаю такие многодетальные работы! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Просто супер!
    впечатление профессиональной, высококачественной работы.
    удачи в конкурсах и в итальянском :))
    hai talento. Buona fortuna!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная обложка! Идея очень хорошая!
    Уверена что в такую тетрадь гараздо приятнее делать записи и узучение идёт быстрее! Надо мне взять на вооружение, ведь я учу латынь...

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Оригинально и по -средиземноморски :))

    ОтветитьУдалить